На горячую линию управления Росреестра поступило более 500 звонков

Управление Росреестра по Удмуртской Республике в штатном режиме оказывает госсуслуги по постановке объектов недвижимости на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также выдаче сведений из ЕГРН.

В работе управления на прошлой неделе  было около  4 тыс . заявлений на осуществление учетно-регистрационных действий, поданных  заявителями в офисы МФЦ Удмуртской Республики. Для выдачи заявителям специалисты управления передали в МФЦ  2 700 пакетов документов. В управлении Росреестра подчеркнули, что все услуги оказываются  в установленный действующим законодательством срок.

 «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн» – сервис на сайте Росреестра https://rosreestr.ru, который поможет в режиме онлайн узнать общую информацию об объекте недвижимого имущества, в том числе о зарегистрированных правах на него. Объект недвижимости можно найти по кадастровому номеру, условному номеру или по адресу фактического местонахождения.

Кроме того, для жителей Удмуртии управление запустило горячую телефонную линию по вопросам готовности документов после проведенного кадастрового учета или государственной регистрации прав. Заявители, сообщив номер заявки, могут уточнить степень готовности документов. Звонки на горячую линию Управления Росреестра по Удмуртии принимаются ежедневно с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.48, суббота, воскресенье — выходной) по телефону: 8 (3412) 22-32-57 (добавочный номер в голосовом меню 3).

За первые две недели работы горячей линии в Управление Росреестра по Удмуртии поступило порядка 500 звонков граждан.