Стабильность и надежность

Сегодня обособленное структурное подразделение – Кизнерский почтамт Управления Федеральной почтовой связи УР филиала ФГУП “Почта России” предоставляет услуги почтовой связи на всей территории Кизнерского района. Функционируют 22 отделения почтовой связи, 1 киоск и 1 магазин. Всего на почтамте трудятся 102 человека, это ответственные люди, преданные своей профессии.

Услугами почты пользуется каждый житель района: ежедневно мы принимаем и обрабатываем более тысячи корреспонденций, доставляем адресатам периодические печатные издания, выдаём пенсии и пособия, принимаем коммунальные платежи и за детский сад, штрафы судебных органов и МВД, осуществляем денежные переводы, занимаемся отправкой и доставкой посылок.
Ежегодно перечень услуг, предо-ставляемых Почтой России, расширяется. Так, например, теперь в отделениях связи можно оплатить все виды государственных пошлин (сбор, взимаемый с организаций, физических лиц при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления и др. Например, при обращении в суды, к нотариусу за совершением нотариальных действий, при получении паспортов и т.д.). Кизнерцы активно приобретают на почте товары народного потребления. В скором времени в отделениях связи планируется запуск тестовых точек розничной реализации продукции с фиксированными ценами известной сети магазинов. Это непродовольственные товары, включающие в себя канцелярию, одежду, бытовую химию, предметы домашнего обихода.
Почта всегда “шагает в ногу со временем”. Так, для повышения качества клиентского сервиса, сокращения очередей постоянно совершенствуются форматы работы, внедряются новые технологии. В числе нововведений, которые появились на почте недавно, но уже активно используются жителями нашей республики – простая электронная подпись. Сервис используется при наличии сотовой связи и позволяет отказаться от заполнения извещений и предъявления паспорта при получении заказных писем и посылок. Еще одно новшество – предзаполненные посылки, благодаря чему наши клиенты могут полностью подготовить посылку к отправке у себя дома. Для этого необходимо зайти на сайт Почты России, заполнить и распечатать бланк. Оператору остается только взвесить отправление и произвести расчет.
Предоплаченные посылки – это опять же удобство. Клиенты оформляют почтовые отправления и оплачивают онлайн на официальном сайте Почты России. Затем в течение 72 часов приносят на почту. Посылки, оформленные на портале, оператор принимает без очереди. После обработки на электронный адрес клиента поступает письмо с уведомлением о приеме и чеком. С помощью услуги “Мобильный почтальон” можно доставить на дом мелкие пакеты весом до 2 кг, стоимость услуги – 100 рублей.
Чтобы повысить доступность финансовых услуг, Почта России запустила в 2018 году проект по внедрению мобильных почтово-кассовых терминалов, позволяющих оказывать финансовые услуги на дому или в офисе. 250 почтальонов в Удмуртии на данный момент оснащены такими терминалами. В нашем районе их – 2 единицы. Новый сервис удобен, в первую очередь, маломобильным гражданам, пенсионерам, жителям отдаленных населённых пунктов.
В середине лета, во второе воскресенье июля, работники Почты России отмечают свой профессиональный праздник. В этом году дата выпадает на 14 число. От души поздравляю с наступающим Днем российской почты своих коллег и ветеранов почтамта. Желаю всем стабильности, мирного неба, благополучия, успехов и удач.
Г.Акберов,
начальник Кизнерского почтамта.